воскресенье, 14 октября 2007 г.

Даешь коммунистический народный референдум За Социализм !


Даешь коммунистический народный референдум За Социализм !

За Частную Собственность на Свой Труд и Продукты Своего Труда при Общественно-кооперативной Собственности на Средства Производства !
Везде обсуждается только и принимается за единственное , только Капиталистическая Частная Собственность . Ни кто не хочет брать в расчет Манифест Коммунистической Партии , где сказано «мы не против собственности вообще, мы против буржуазной собственности , то есть против капиталистической собственности»

ведь ни у кого не возникнет сомнения под буржуазной понимать , другую кроме как капиталистическую . Это можно объяснить только тем , что якобы Маркс не дал ясного представления своего об Отношениях Собственности. Маркс , как только начал систематически заниматься политэкономией, сразу же столкнулся с соотношением собственности и структурой буржуазного Способа Производства . И сделал вывод «Частная собственность есть факт, обоснованием которого политическая экономия не занимается, но который составляет её основу» , и далее в том же году делает следующий вывод в «Экономическо-философских рукописях 1844 г.».«Политическая экономия исходит из факта Частной Собственности. Объяснения её она нам не даёт. Материальный процесс, проделываемый в действительности Частной Собственностью, она укладывает в общие абстрактные формулы, которые и приобретают для неё затем значение Законов. Эти законы она же не осмысливает, т.е. не показывает, как они вытекают из самого существа частной собственности» Поэтому , Маркс анализирует все экономические проблемы , стоимость, деньги ,.кредит….под углом критики частной собственности . Рассматривает их взаимовлияние, но определяет, что экономические отношения являются не только следствием частной собственности ,но и воздействуют на неё. «Святое семейство»1845 г.дает развитие характера связи между производственными отношениями капитализма и буржуазной частной собственностью. «Немецкая идеология» представила нам структуру общества : производительные силы создают разделение труда,
а разделенный труд определяет форму собственности , которая понимается как «отношения индивидов друг к другу соответственно их отношению к материалу, орудиям и Продуктам Труда»,фактически мы сами создали производственные отношения .
«Нищета философии» «…определить буржуазную собственность—это значит не что иное, как дать ОПИСАНИЕ ВСЕХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ БУРЖУАЗНОГО ПРОИЗВОДСТВА.» .Письмо К.Маркса ---Анненкову , «…Общественные отношения буржуазного производства в совокупности образуют то, что в настоящее время называют Собственностью, вне этих отношений Буржуазная Собственность есть не что иное как метафизическая и Юридическая Иллюзия.» Из выше перечисленных его положений , вытекает, что буржуазная частная собственность не является основой полит экономии .
Что Собственность есть Совокупность Производственных отношений.
т.е. Мы сами их господа трудящиеся устанавливаем , даря свой избирательный голос за то , что бы твоей частной собственностью твоего труда пользовался Работодатель. Маркс в «Критике политической экономии». развивает дальше иллюзорность Частной Собственности как Единоличной или Наследуемой ,
«На известной ступени своего развития материальные производительные силы общества приходят в противоречие с существующими производственными отношениями,
или –С ОТНОШЕНИЯМИ СОБСТВЕННОСТИ , внутри которых они до сих пор развивались . Какой же делает вывод Маркс , что СОБСТВЕННОСТЬ ЕСТЬ ПРАВОВОЕ ОТНОШЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ. Как видим Маркс сформулировал положение о том , что Отношения Собственности Определяют все общественные отношения в формации . В главе «О Капитале» раскрывает обманную сущность декларируемого сейчас Равенства и Свободы в экономической жизни страны.
«…если экономическая форма, Обмен , полагает всестороннее РАВЕНСТВО субъектов ( рабочий его Труд и Хозяин ) то содержание, субстанция ,как индивидуальная, так и вещественная, которая побуждает к Обмену, полагает СВОБОДУ..» Но кому и для кого !? Каковы же социальные причины установления такого равенства и свободы в такой специфической форме , как Частная собственность, декларируемая для всех, а получаемая для одного ? Маркс раскрыл это в исследовании процесса товарного производства .В этом же исследовании он дал ответ и на вопрос , почему в капиталистическом обществе (которое нам сейчас навязывают демократы ) СВОБОДА и РАВЕНСТВО носят ФОРМАЛЬНЫЙ характер . Почему , на основании каких законов , кто то имеет в собственности товарное производство и Присваивает себе ”Собственность на продукт Своего Труда”(К.Маркс) .И как , посредством государства , выражающим интересы капиталистов , а не рабочих, Свобода и Равенство превращаются в Законы принимаемые Правительством уже для капиталистического присвоения ,Отстраняя Рабочего от его К.Маркс)…”Собственности На Продукт Своего Труда”(К.Маркс), вводя тем самым Право , юридически , “присвоение капиталистом его Собственность на Продукт Чужого Труда !?”. Таким образом , К.Маркс констатирует в “Главе о Капитале” “На стороне капиталиста право собственности , диалектически превращается в право на Чужой продукт или Право собственности на Чужой Труд , в Право Присвоения Чужого Труда без Эквивалента !!! а на стороне Рабочей силы Рабочего – Обязанность Относиться к Собственному Труду или к Своему Собственному Продукту КАК К ЧУЖОЙ СОБСТВЕННОСТИ ” так как Сам рабочий , ГОЛОСУЯ КАЖДЫЙ РАЗ ЗА ИНТЕРЕСЫ КАПИТАЛИСТА , САМ СВОИМИ РУКАМИ ОТДАЕТ В ИХ СОБСТВЕННОСТЬ ПРАВО РАСПОРЯЖАТЬСЯ СВОЕЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ И ДЕЛАЕТ СВОЙ ТРУД ЧУЖИМ !!!.....причем “обмен эквивалентов в виде заработной платы , выступавший как та первоначальная операция, в которой юридически было выражено право собственности, обернулся …для одной из сторон” а именно Для Рабочих “ЛИШЬ ВИДИМОСТЬЮ ОБМЕНА ”
По научному эти фокусы ,переход законов собственности товарного производства в законы капиталистического ПРИСВОЕНИЯ , были развиты Марксом в 1 томе «Капитала».Где он обстоятельно показал , что капиталистическая частная собственность , является лишь предпосылкой к исследованию капитализма , капиталистических производственных отношений , с доказательством того, что социалистические производственные отношения должны исследоваться через социалистическую частную собственность , потому что Отношения Собственности определяются Производственными Отношениями . И Маркс в черновых вариантах “Капитала” сказал о Буржуазной Собственности “На вопрос : что она такое ?-можно было ответить только критическим анализом «политической экономии», охватывающей совокупность этих Отношений Собственности не в их юридическом выражении как волевых отношений, а в их реальной форме, то есть как Производственных Отношений” и дальше в 1 т. “Капитала”доказал , что Собственность не исчезает , а по мере развития меновой стоимости в ходе капиталистического процесса производства Собственность, основанная на Собственном Труде, превращается в присвоение Чужого Труда .И в III томе “Капитала” на анализе Кредита , показал, Возникновение в рамках буржуазной капиталистической общественной системы , предпосылок Частной Собственности на Свой Труд и Продукты Своего Труда “ , капитал , который сам по себе покоится на общественном способе производства и предполагает общественную концентрацию средств производства и Рабочей Силы, получает непосредственно форму Общественного Капитала ( собственность капитала своего труда непосредственно ассоциированных индивидов) в противоположность Частному капиталу средств производства , а его предприятия выступают как общественные предприятия в противоположность частным предприятиям , происходит упразднение капитала как частной собственности на средства производства в рамках капиталистического способа производства”
Как видим социальная природа частной собственности усиливает процесс размежевания в современном обществе . А так как Кредит, Деньги ,Банки и т д , есть Формы Частной собственности , и ОНИ не Исчезают и при Социализме ,то мы видим , что “Развитие Кредита и скрыто заключающееся в нём уничтожение капиталистической собственности , есть показатель более высокого уровня развития собственности материальных производительных сил социализма и складывания переходных форм , от капиталистического способа производства к Ассоциированному Труду –пока в пределах прежней общественной системы и на базисе противоположности между Капиталом и Наемным Трудом . “ На самом деле Марксистское понимание роли отношений собственности , происходит через познание специфики капиталистической собственности вместе с проникновением в сущность капиталистического способа производства . Также как противники марксизма , так и все сторонники марксизма , основываются на том, что существование отношений классовой эксплуатации выводится из воспроизводства буржуазной частной собственности . И получается, что власть капиталиста над всем богатством страны есть результат полнейшей революции в праве собственности , а между тем На Основании какого Закона совершилась эта революция !? И получается что он теперь есть Собственник Всего Общественного Богатства , но ведь Нет Такого Закона, который бы Предоставлял бы ему это Право на Эту Общественную Собственность !
В.И.Ленин выполнил первую часть ввел Социалистическую Собственность.
Проходящая сейчас избирательная борьба Партий за Власть , “заставляет их выдвигать определенные требования правового характера, вытекающие из общих интересов какого-либо класса, и могут быть осуществлены только путем завоевания этим классом политической власти , после чего партия придаёт своим притязаниям всеобщую силу в форме законов. Каждый борющейся класс должен, поэтому, формулировать свои притязания как Требования Правового Характера в виде Программы, но эти требования правового характера представляют собой переменный элемент и время от времени пересматриваются ..При таких пересмотрах принимаются в расчет Фактические отношения “ Маркс Т.21 Поэтому , Маркс делает вывод, что “Фактические отношения” лишь свидетельствуют , что изменения в структуре форм Собственности являются скорее следствием, нежели причиной изменений, происходящих в механизме капиталистической эксплуатации. Анализ этого дает понимание причин и перспектив развития отношений собственности и соответствующих правовых норм. Без этого , коммунистическое движение обрекает себя на субъективизм и созерцательность в политике . Понимая , что общественные слои проявляют интерес к марксистской постановке вопроса о Собственности , когда развитие социально-экономических и политических процессов ставят много вопросов , быть или не быть капитализму , Современные идеологи капитализма , отстаивая интересы этого класса и проводя его политику , пытаются найти выход из кризисного состояния капиталистического общества за пределами традиционных рамок буржуазных общественно-экономических доктрин , используя критически под себя социалистическое учение Маркса. подменяя исследование отношений буржуазного способа производства , общими рассуждениями с переносом центра тяжести на рассмотрение таких сфер, которые лежат за пределами Системы Производственных Отношений.
К.Маркс т.23“Рабочий единственный кто создает продукт, то есть нечто имеющее стоимость . Рабочий –единственный , кто создает Стоимость Продукта, но в создании его Потребительской Стоимости принимают участие Средства Производства и природа” .Ты Рабочий имеешь Право владеть Средствами Производства в общественно кооперативной собственности , и тогда возникает , исходя из Кооперации Социалистической Собственности твоя Частная Собственность на Труд и продукты Твоего Труда ! как и доказал выше Маркс . А иначе , современные идеологи чтобы не дать рабочему в собственность его труд и продукты его труда , сместят внимание с процесса созидания стоимости на процесс создания продукта , т.е с капиталистического процесса производства на простой процесс труда , где процесс эксплуатации сам по себе . Таким образом , К.Маркс констатирует в “Главе о Капитале” “На стороне капиталиста право собственности , диалектически превращается в право на Чужой продукт или Право собственности на Чужой Труд , в Право Присвоения Чужого Труда без Эквивалента !!! а на стороне Рабочей силы Рабочего – Обязанность Относиться к Собственному Труду или к Своему Собственному Продукту КАК К ЧУЖОЙ СОБСТВЕННОСТИ ” так как Сам рабочий , ГОЛОСУЯ КАЖДЫЙ РАЗ ЗА ИНТЕРЕСЫ КАПИТАЛИСТА , САМ СВОИМИ РУКАМИ ОТДАЕТ В ИХ СОБСТВЕННОСТЬ ПРАВО РАСПОРЯЖАТЬСЯ СВОЕЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ И ДЕЛАЕТ СВОЙ ТРУД ЧУЖИМ !!!.....причем “обмен эквивалентов в виде заработной платы , выступавший как та первоначальная операция, в которой юридически было выражено право собственности, обернулся …для одной из сторон” а именно Для Рабочих “ЛИШЬ ВИДИМОСТЬЮ ОБМЕНА ”
В.И.Ленин пишет : в работе «Роспуск Думы и задачи пролетариата !» «Капитализм –такое устройство общества , когда земля , фабрики , орудия Производства и пр. принадлежит небольшому числу капиталистов , а масса народа не имеет никакой или почти ни какой СОБТСВЕННОСТИ .» Мы видим что Ленин ставит вопрос шире когда говорит «Почти Ни Какой Собственности» значит , Лениным ставиться вопрос что Народ Должен Иметь – Собственность !? И ответ дает в в начале когда говорит о Социализме
«Цель Социализма : ---Переход земли , фабрик , заводов , больниц, школ и т д вообще всех Средств Производства в Собственность всего Общества.
---Замену капиталистического производства , социалистическим . Когда рабочий народ может и должен в социалистическом производстве , : одними своими силами , одной своей ЧАСТНОЙ ИНИЦИАТИВОЙ вести рабочее дело , слить его с социализмом , превратить его в передовое насущное дело всего человечества ,
одними своими силами , ---это значит сам своим трудом ,.одной своей частной инициативой на свой труд и продукты своего труда , ведя рабочее дело и управляя предприятием находящимся в кооперативно-общественной собственности. Слить его с социализмом ,-- частную инициативу , частную собственность на свой труд и продукты своего труда соединить с социализмом , когда каждый трудящийся станет владельцем капитала своего труда ! Превратить его в передовое насущное дело всего человечества .
И далее В.И. Ленин в своей работе «О Кооперации» дает нам понимание лозунга тов.Зюганова Г.А , «Бороться за социализм» , раскрывает его :
«Чтобы всякий мелкий крестьянин и рабочий мог участвовать в построении этого социализма ,а Для этого действительно осталось только провести Кооперирование населения ! При максимальном Кооперировании население Само достигает того Социализма , который ранее вызывал насмешки, да и сейчас ,пренебрежение, со стороны людей убежденных в в необходимости классовой борьбы, тот Социализм когда мы нашли ту ступень соединения Частного Интереса каждого с Общественной (Социалистической) Собственностью на средства Производства . Именно из этого вытекает гигантское значение Кооперации Производства. Соединение Частного Интереса Рабочих и Крестьян
Соединение их торгового интереса при производстве товаров на общественном производстве с рядом привилегий со стороны государства : экономических , финансовых, банковских , все это для Кооперативно-общественных Производств .
При нашем Социалистическом Строе , предприятия Кооперативные отличаются от капиталистических тем , что они Частные , Коллективные и Средства Производства Принадлежат РАБОЧЕМУ КЛАССУ !!! Простой Рост Кооперации для нас тождественен с ростом Социализма , и вместе с Этим Мы Вынуждены Признать Коренную Точку Зрения на Социализм . Эта коренная перемена состоит в том , что Центр Тяжести Работы сводится к Внутренним Экономическим Отношениям , к культурничеству по европейски. Социализм - Это Общественный Строй , в котором действительно участвуют действительные массы населения , и мы должны поддерживать Сверх Обычного , Строй Кооперативный . Собственно говоря , нам осталось только одно : сделать наше население настолько цивилизованным, что бы оно поняло выгоды от Поголовного Участия в Кооперации Своего Труда и наладило это участие. Только это . Никакие премудрости нам не нужны теперь для того, что бы перейти к Социализму.
А Строй Цивилизованных Кооператоров при Общественной Собственности на Средства Производства , при классовой победе Пролетариата над Буржуазией – это есть Строй Социализма !!!»
Поэтому ответ на вопрос "Что делать?" есть только один: бороться за социализм ! и
Согласно Конституции РФ , мы все имеем право на Частную Собственность !
Даешь Избирательную Революцию в социальных отношениях !
«Хотите ли Вы быть Частным Собственником Своего Труда и Продуктов Своего Труда , при этом Предприятия ,заводы , фабрики и др Средства Производства находятся в Общественно-Кооперативной Собственности
Всего Коллектива Предприятия и в конце года каждый получает свою долю капитала ! "

Маркс Энгельс:
«Трактат по политической экономии».
Манифест Коммунистической Партии,
Немецкая идеология 1845-1846 г. т.3.с-20
Экономическо-философские рукописи 1844 г, с-86.
Святое семейство,
Нищета философии, 1847 г. т.4 с-168
Письмо К.Маркса ---Анненкову, 28 дек.1846 г. т.27 с-406.
«Критика политической экономии» 1859 г, 1859 г. т.13. с-7
В «Главе о Капитале», т.46 с.191, т.46 с.-446
Капитал Т.25 с.479, Маркс Энгельс Т.25 с.-484-485 . К.Маркс т.23, с-52, т.19,с-13
”Капитал” т. I
Черновые варианты Капитала, Т-16 с.-26 , ,
Маркс Энгельс Т.25 . Т.21. Маркс Энгельс Т.25 с.-484-485 .
В.И.Ленин «Роспуск Думы и задачи пролетариата !»
В.И.Ленин «О Кооперации»